24/11/2024  Воскресенье
Коммунальное государственное казенное предприятие

Карагандинский колледж искусств
имени Таттимбета

Управления образования Карагандинской области
 
 

Ермухамбетов Бауыржан Ермухамбетович

колледж директоры

Прогноз погоды

Карта

26 января 2018 года в  Актовом  зале КГКП колледжа искусств им. Таттимбета  впервые за долгие  годы  состоялся Областной    семинар –практикум для педагогов  по классу «Фортепиано» детских музыкальных школ и детских школ искусств   города Караганды и Карагандинской области.  Для участия в  семинаре прибыли   80  преподавателей  Караганды  и отдаленных районов  Карагандинской области : г.Жезказгана,г.Балхаша,г.Сатпаева,п.Молодёжного,п Осакаровки, г.Сарани, п.Топар,,г.Темиртау,г.Шахтинска,,г.Абай.,п.Ботакара, п.Г.Мустафина .

Тема семинара: « Проблемные вопросы  подготовки  к поступлению в колледж учащихся  фортепианных отделений  ДМШ и ДШИ»

В программе семинара: «Подготовка  учеников к профессиональному обучению»  дала  мастер класс  ведущий педагог   отделения  специального  «Фортепиано»  Холопайнен Елена Васильевна. С новым  подходом  технического  развития  учащихся  поделилась  молодой специалист Аскарова Дарья  Сергеевна ,продемонстрировав работу над гаммами.

Педагоги  с большим опытом работы раскрыли основные аспекты  профессионального  развития  студентов .  Дякина  Елена Викторовна  показала  об основных  технических  недостатках абитуриентов  при поступлении в колледж.

Мустафина Куляй  Машрабовна   рассказала о проблемах  интерпретации  произведений на основе казахской народной музыки. Раскрыв содержание  отдельных произведений, связав их с историей  создания.

 Плицын Олег Владимирович: музыкант, с большим педагогическим  и концертным стажем  преподаватель, профессор КНК  имени Курмангазы, заведующий отделения «Фортепиано» колледжа ,поделился опытом показавмастер-класс  под  названием «Главные аспекты в работе  над полифонией» .

Семинар  выявил  основную  проблему  сегодняшнего дня , проблему воспитания  профессиональных  кадров . Дав творческий толчок   к поиску  новых форм и методов работы