14/11/2024  Четверг
Коммунальное государственное казенное предприятие

Карагандинский колледж искусств
имени Таттимбета

Управления образования Карагандинской области
 
 

Ермухамбетов Бауыржан Ермухамбетович

колледж директоры

Прогноз погоды

Карта

 

Объявление

о проведении конкурса на занятие должности

  Наименование организации образования: КГКП" Карагандинский колледж искусств имени Таттимбета " управления образования Карагандинской области

Местонахождение государственного учреждения: 100017, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек Би, улица Муканова, 1 строение 11

Номер телефона: 8-7212-77-00-56.

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Срок приема документов: Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в течение  семи   рабочих дней со дня публикации объявления

График приема документов: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней через отдела кадров  каб.113

Дата и время начала приема документов: 19.08.2024 г., 09.00ч. - 17.00ч.

Дата и время окончания приема документов: 27.08.2024 г., 09.00ч.-17.00ч.

День проведения конкурса: 28 августа 2024 года

Конкурс проводится по адресу: город Караганда, ул. Муканова,1 строение 11, КГКП  «Карагандинский колледж искусств имени Таттимбета» 8(7212) 77-00-56 приемная каб.115 электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

                           Объявляет конкурс на занятие вакантной должности:

Наименование вакантной должности и (или) временно вакантной должности

количество

заработная плата (заработная плата без надбавки)

 

ДИРЕКТОРДЫҢ ТӘРБИЕ ІСІ ЖӨНІНДЕГІ ОРЫНБАСАРЫ/зам.директора по воспитательной работе

1

от 160 000 до 190 000

ОҚУ БӨЛІМІНІҢ МЕҢГЕРУШІСІ/зав.учебной части

1

от 160 000 до 180 000

Музыкалық теоретикалық пәндер оқытушысы/

Преподаватнль музыкально-теоретических дисциплин

3

от 130 000 до 165 000

АСПАПТЫҚ ОРЫНДАУШЫЛЫҚ /ІШЕКТІ АСПАПТАР – СКРИПКА/инструментальное исполнительство (струнные- скрипка)

2

от 130 000 до 165 000

Халық аспаптар(домбыра) (қобыз) (қыл қобыз) оқытушысы/

Преподавтель народных инструментов (домбыра) (қобыз)

2

от 130 000 до 165 000

АСПАПТЫҚ ОРЫНДАУШЫЛЫҚ (ҮРМЕЛІ ЖӘНЕ СОҚПАЛЫ)/ инструментальное исполнительство (духовые и ударные)

2

от 130 000 до 165 000

АСПАПТЫҚ ОРЫНДАУШЫЛЫҚ (ФОРТЕПИАНО) Инструментальное исполнительство (фортепиано)

3

от 130 000 до 165 000

ДӘСТҮРЛІ МУЗЫКАЛЫҚ ӨНЕР (ДӘСТҮРЛІ ӘН) Традиционное музыкальное искусство (народное пение)

1

от 130 000 до 165 000

Оркестрлік дирижерлық оқытушысы (халық оркестрі, үрмелі аспаптар оркестрі, симфониялық оркестр)

Преподаватель оркестрового дирижирование (народный оркестр, духовой оркестр, симфонический оркестр)

1

от 130 000 до 165 000

ЭСТРАДА ӨНЕРІ (эстрада вокалисі)

Искусство эстрады (вокалист эстрады)

2

от 130 000 до 165 000

РЕЖИССУРА (драма театрының режиссурасы)/ режиссура (драматического тетра)

1

от 130 000 до 165 000

Актерлік өнер (драма театры және өнер) /актерское искусство (артист драм.тетра и кино)

1

от 130 000 до 165 000

Актерлік өнер (муз. театр әртісі) / актерское искусство (артист муз.театра)

2

от 130 000 до 165 000

Хореография өнері оытушысы /

Преподаватель хореографического искусство

1

от 130 000 до 165 000

Концертмейстер

5

 от 130 000 до 165 000

 

Критерий

Талаптар

Образование

Документ, подтверждающий высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование или педагогическую переподготовку по соответствующему профилю

представление требований к стажу работы или техническому и профессиональному педагогическому образованию по соответствующему профилю без указания требований к стажу работы;

Профессиональная компетентность

1) " педагог (без категории):

уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся; способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, участвовать в мероприятиях уровня

организации образования; реализация индивидуального подхода в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, приобретение навыков профессионально-педагогического диалога, использование цифровых образовательных ресурсов;

2) педагог-модератор:

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также: использовать инновационные формы, методы и средства обучения, накапливать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований;

3) педагог-эксперт:

общие требования к квалификации" педагог-модератор", а также:

приобретение навыков анализа организованной учебной деятельности; осуществление наставничества и конструктивное определение приоритетов профессионального развития: на уровне организации образования;

приобретение опыта на уровне района/города, наличие участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;

4) педагог-исследователь:

общие требования к квалификации" педагог-эксперт", а также:

Овладение навыками разработки средств исследования и оценки урока;

обеспечение развития исследовательских навыков обучающихся; осуществление наставничества и конструктивное определение стратегий развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщение опыта на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

наличие участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

5) педагог-мастер:

соответствует общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также: является автором (соавтором) опубликованных учебников, учебно-методических пособий, которые должны иметь авторскую программу или одобрены областным учебно-методическим советом или республиканским учебно-методическим советом; обеспечивает развитие навыков научного проектирования; осуществляет наставничество и осуществляет профессиональное планирует развитие проектной сети. ассоциации областного уровня; быть участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или готовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

Практический опыт

Стаж при наличии высокого уровня квалификации

педагогическая работа: не менее 2 лет для педагога-модератора, не менее 3 лет для педагога-эксперта, не менее 4 лет для педагога-исследователя.

Должностные обязанности

3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования с учетом специфики изучаемой дисциплины и на основе концепции "образование, основанное на ценностях".

3.2. Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и ее социализации, определяет и способствует развитию индивидуальных способностей обучающихся.

3.3. Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.

3.4. Разрабатывает краткосрочные планы, сводные оценки для отдела и задания для итоговой оценки за квартал.

3.5. Заполняет электронные журналы.

3.6. Обеспечивает достижение обучающимися и воспитанниками личностных, системно - деятельностных, предметных результатов не ниже уровня, предусмотренного государственными общеобязательными стандартами образования.

3.7. Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает их реализацию в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

3.8. Участвует в заседаниях методических объединений, Ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых ассоциаций.

3.9. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.

3.10. Осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета в специальных организациях образования.

3.11. Участвует в педагогических консилиумах для родителей.

3.12. Консультирует родителей.

3.13. Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

3.14. Обеспечивает защиту жизни и здоровья обучающихся на этапе образовательного процесса.

3.15. Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.

3.16. Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.

3.17. Обеспечивает создание необходимых условий для защиты жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.

3.18. Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.

3.19. Вводит понятие "Образование, основанное на ценностях" в организации, в которой участвуют все субъекты образовательного процесса, в том числе семья детей.

3.20. Формирует антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

3.21. Осуществляет контроль за недопущением проведения (совершения) богослужений, религиозных обрядов, ритуалов и (или) собраний, а также осуществления миссионерской деятельности на территории и в зданиях организаций образования.

3.22. Педагог обязан:

1) обладать соответствующими профессиональными компетенциями в своей деятельности; соблюдать педагогические принципы обучения и воспитания, обеспечивать качество обучения и воспитания не ниже требований, предусмотренных государственными общеобязательными стандартами образования;

2) постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, исследовательский, интеллектуальный и творческий уровень, в том числе повышать (подтверждать) уровень квалификационной категории не реже одного раза в пять лет;

3) обязан соблюдать педагогическую этику;

4) на прохождение обязательного периодического медицинского осмотра в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

5) уважать честь и достоинство обучающихся, воспитанников и их родителей или иных законных представителей; воспитывать детей

в духе уважения к закону, правам, свободам человека и гражданина, родителям, взрослым, семейным, историческим и культурным ценностям, государственным символам, высокой морали, патриотизму, бережному отношению к окружающей среде;

формирование у обучающихся и воспитанников жизненных навыков, компетенций, самостоятельности, творческих способностей и культуры здорового образа жизни;

6) незамедлительно информировать руководство организации образования о фактах выявления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации; незамедлительно информировать руководство правоохранительных органов и организации образования о фактах совершения несовершеннолетними действий( бездействия) в отношении них, в составе которых имеются признаки уголовного либо административного правонарушения, в том числе ставшие известными ему в связи с профессиональной деятельностью вне организации образования;

3.23. Ведет документы:

- по обучению и воспитанию обучающихся и (или) воспитанников (педагоги всех дисциплин);

- классный журнал;

- электронный журнал;

- журнал элективных занятий или домашнего обучения для организаций среднего образования;

- календарно-тематический план для педагога организаций среднего образования;

- план урока или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования;

- сведения об анализе по итогам проведения сводной оценки;

- план работы педагога-наставника (при назначении наставником) с молодым специалистом;