Объявление о проведении конкурса на занятие должности
Наименование организации образования: КГКП" Карагандинский колледж искусств имени Таттимбета " управления образования Карагандинской области
Местонахождение государственного учреждения: 100017, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек Би, улица Муканова, строение 1 /11
Номер телефона: 8-7212-77-00-56.
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Срок приема документов: с 16 по 25 августа 2023 года.
График приема документов: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Объявляет конкурс на занятие вакантной должности:
Наименование вакантной должности и (или) временно вакантной должности |
количество |
заработная плата (заработная плата без надбавки) |
МУЗЫКАТАНУ /музыковедение |
3 |
от 130 000 до 165 000 |
АСПАПТЫҚ ОРЫНДАУШЫЛЫҚ /ІШЕКТІ АСПАПТАР – СКРИПКА/инструментальное исполнительство (струнные- скрипка) |
2 |
от 130 000 до 165 000 |
АСПАПТЫҚ ОРЫНДАУШЫЛЫҚ (ҮРМЕЛІ ЖӘНЕ СОҚПАЛЫ)/ инструментальное исполнительство (духовые и ударные) |
2 |
от 130 000 до 165 000 |
АСПАПТЫҚ ОРЫНДАУШЫЛЫҚ (ФОРТЕПИАНО) Инструментальное исполнительство (фортепиано) |
5 |
от 130 000 до 165 000 |
ДӘСТҮРЛІ МУЗЫКАЛЫҚ ӨНЕР (АЙТЫС, ДӘСТҮРЛІ ЖЫР, ДӘСТҮРЛІ ӘН) Традиционное музыкальное искусство (айтыс, традиционный жыр, народное пение) |
1 |
от 130 000 до 165 000 |
СӘН ӨНЕРІ (металл және басқа материалдарды көркемдеп өңдеу) / декаоративное искусство (худ.обработка металлов и других материалов |
1 |
от 130 000 до 165 000 |
ЭСТРАДА ӨНЕРІ (эстрада вокалисі) Искусство эстрады (вокалист эстрады) |
2 |
от 130 000 до 165 000 |
РЕЖИССУРА (драма театрының режиссурасы)/ режиссура (драматического тетра) |
1 |
от 130 000 до 165 000 |
Актерлік өнер (драма театры және өнер) /актерское искусство (артист драм.тетра и кино) |
1 |
от 130 000 до 165 000 |
Актерлік өнер (муз. театр әртісі) / актерское искусство (артист муз.театра) |
2 |
от 130 000 до 165 000 |
Критерий |
Талаптар |
Образование |
Документ, подтверждающий высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование или педагогическую переподготовку по соответствующему профилю представление требований к стажу работы или техническому и профессиональному педагогическому образованию по соответствующему профилю без указания требований к стажу работы; |
Профессиональная компетентность |
1) " педагог (без категории): уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся; способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, участвовать в мероприятиях уровня организации образования; реализация индивидуального подхода в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, приобретение навыков профессионально-педагогического диалога, использование цифровых образовательных ресурсов; 2) педагог-модератор: должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также: использовать инновационные формы, методы и средства обучения, накапливать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований; 3) педагог-эксперт: общие требования к квалификации" педагог-модератор", а также: приобретение навыков анализа организованной учебной деятельности; осуществление наставничества и конструктивное определение приоритетов профессионального развития: на уровне организации образования; приобретение опыта на уровне района/города, наличие участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города; 4) педагог-исследователь: общие требования к квалификации" педагог-эксперт", а также: Овладение навыками разработки средств исследования и оценки урока; обеспечение развития исследовательских навыков обучающихся; осуществление наставничества и конструктивное определение стратегий развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщение опыта на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); наличие участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 5) педагог-мастер: соответствует общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также: является автором (соавтором) опубликованных учебников, учебно-методических пособий, которые должны иметь авторскую программу или одобрены областным учебно-методическим советом или республиканским учебно-методическим советом; обеспечивает развитие навыков научного проектирования; осуществляет наставничество и осуществляет профессиональное планирует развитие проектной сети. ассоциации областного уровня; быть участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или готовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад. |
Практический опыт |
Стаж при наличии высокого уровня квалификации педагогическая работа: не менее 2 лет для педагога-модератора, не менее 3 лет для педагога-эксперта, не менее 4 лет для педагога-исследователя. |
Должностные обязанности |
3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования с учетом специфики изучаемой дисциплины и на основе концепции "образование, основанное на ценностях". 3.2. Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и ее социализации, определяет и способствует развитию индивидуальных способностей обучающихся. 3.3. Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. 3.4. Разрабатывает краткосрочные планы, сводные оценки для отдела и задания для итоговой оценки за квартал. 3.5. Заполняет электронные журналы. 3.6. Обеспечивает достижение обучающимися и воспитанниками личностных, системно - деятельностных, предметных результатов не ниже уровня, предусмотренного государственными общеобязательными стандартами образования. 3.7. Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает их реализацию в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. 3.8. Участвует в заседаниях методических объединений, Ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых ассоциаций. 3.9. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников. 3.10. Осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета в специальных организациях образования. 3.11. Участвует в педагогических консилиумах для родителей. 3.12. Консультирует родителей. 3.13. Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты. 3.14. Обеспечивает защиту жизни и здоровья обучающихся на этапе образовательного процесса. 3.15. Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими. 3.16. Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования. 3.17. Обеспечивает создание необходимых условий для защиты жизни и здоровья детей во время образовательного процесса. 3.18. Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования. 3.19. Вводит понятие "Образование, основанное на ценностях" в организации, в которой участвуют все субъекты образовательного процесса, в том числе семья детей. 3.20. Формирует антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников. 3.21. Осуществляет контроль за недопущением проведения (совершения) богослужений, религиозных обрядов, ритуалов и (или) собраний, а также осуществления миссионерской деятельности на территории и в зданиях организаций образования. 3.22. Педагог обязан: 1) обладать соответствующими профессиональными компетенциями в своей деятельности; соблюдать педагогические принципы обучения и воспитания, обеспечивать качество обучения и воспитания не ниже требований, предусмотренных государственными общеобязательными стандартами образования; 2) постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, исследовательский, интеллектуальный и творческий уровень, в том числе повышать (подтверждать) уровень квалификационной категории не реже одного раза в пять лет; 3) обязан соблюдать педагогическую этику; 4) на прохождение обязательного периодического медицинского осмотра в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; 5) уважать честь и достоинство обучающихся, воспитанников и их родителей или иных законных представителей; воспитывать детей в духе уважения к закону, правам, свободам человека и гражданина, родителям, взрослым, семейным, историческим и культурным ценностям, государственным символам, высокой морали, патриотизму, бережному отношению к окружающей среде; формирование у обучающихся и воспитанников жизненных навыков, компетенций, самостоятельности, творческих способностей и культуры здорового образа жизни; 6) незамедлительно информировать руководство организации образования о фактах выявления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации; незамедлительно информировать руководство правоохранительных органов и организации образования о фактах совершения несовершеннолетними действий( бездействия) в отношении них, в составе которых имеются признаки уголовного либо административного правонарушения, в том числе ставшие известными ему в связи с профессиональной деятельностью вне организации образования; 3.23. Ведет документы: - по обучению и воспитанию обучающихся и (или) воспитанников (педагоги всех дисциплин); - классный журнал; - электронный журнал; - журнал элективных занятий или домашнего обучения для организаций среднего образования; - календарно-тематический план для педагога организаций среднего образования; - план урока или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования; - сведения об анализе по итогам проведения сводной оценки; - план работы педагога-наставника (при назначении наставником) с молодым специалистом; |
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе
(в бумажном виде): Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, в срок приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы
в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам; (правила назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования).
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием фактического места жительства и контактных телефонов-при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с квалификационными требованиями к должности, утвержденными типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (при наличии);
6) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020" Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения " (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579);
7) справка из психоневрологической организации;
8) справка с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или свидетельство о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка пороговый уровень по дисциплине не менее 90% сертификат о результатах сертификации или свидетельство о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя или педагога-мастера (при наличии) или Celta (Certificate in English language Teaching to взрослые. Cambridge) pass a; Delta (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above или IELTS (IELTS) – 6,5 баллов; или TOEFL (TOEFL) (интернет-тест (IWT)) - 60-65 баллов;
11) в организациях технического и профессионального, послесреднего образования от прохождения сертификации освобождаются педагоги, вступившие в педагогическую деятельность на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет.
12) Заполненный оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
13) видеопрезентация для кандидата продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением-720 x 480.
Л И Ч Н Ы Й Л И С Т О К по учету кадров
Д О П О Л Н Е Н И Е к личному листку по учету кадров
Приложение 11
к Правилам назначения на должности,
освобождения от должностей первых руководителей
и педагогов государственных организаций образования
Форма
Оценочный лист кандидата на вакантную или временно
вакантную должность педагога
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
№ |
Критерии |
Подтверждающий документ |
Кол-во баллов |
1. |
Уровень образования |
Копии диплома об образовании и приложения к диплому |
Техническое и профессиональное = 1 балл |
2. |
Ученая/академическая степень |
Копии диплома об образовании и приложения к диплому |
PHD-доктор = 10 баллов |
3. |
Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажа |
Сертификат |
квалификационная категория "педагог" плюс 5 баллов |
4. |
Квалификационная категория |
Удостоверение, иной документ |
2 категория = 1 балл |
5. |
Опыт административной и методической деятельности |
трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность |
Методист (стаж в должности не менее 2 лет) = 1 балл |
6. |
Для педагогов, впервые поступающих на работу |
Приложение к диплому об образовании |
Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл |
7. |
Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебы |
Рекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы) |
Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла |
8. |
Показатели профессиональных достижений |
- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся; |
призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла |
9. |
Методическая деятельность |
-авторские работы и публикации |
автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов |
10. |
Общественно-педагогическая деятельность |
Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность |
наставник = 0,5 балла |
11. |
Курсовая подготовка |
- сертификаты предметной подготовки; |
курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу" |
12. |
Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ "С дипломом в село!", "Серпiн",педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населения |
Сертификат обладателя государственного образовательного гранта, договор |
плюс 3 балла |
Итого: |
|